Комментарии
2010-06-13 в 11:23 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Аааааа! Вот он родной флудик! Кто хочет потрепаться про какую нибудь серию? Кстати, люди расскажите чем там закончилась десятая? Меня вырубило на моменте, когда были воображаемые миры, когда Хината Юи на коляске куда то вез. А потом все...

2010-06-13 в 11:24 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Мда, аватарка вышла удачная к записи))

2010-06-13 в 11:45 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
О, вот и первая анкета закрылась. Трешечка)

2010-06-13 в 12:00 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Плюс у нас таки похоже будет два Хинаты... Интересно а если свести этих двух людей они подерутся? А если всех троих подерутся за кого?) Эх, теоретические задачки жизни) Что то кроме меня никто не пишет..

2010-06-13 в 12:06 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Да, как то тихо в сообществе) Может, не все еще прониклись аниме?
Похожие люди обычно не сходятся, так что вряд ли они подружатся, но можно это все-таки проверить когда авторы откроются:smirk:

2010-06-13 в 12:18 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер я уже коварно спихнула название двум людям, теперь осталось ждать, пока созреют

Похожие люди обычно не сходятся, так что вряд ли они подружатся
так в том то и дело! Значит подерутся. А при соотношении всех троих это вдвойне интересно!

2010-06-13 в 12:28 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Да, надо начинать активную вербовку;-)
Откуда столько кровожадности?) Но если считать что будет два Хинаты и Юи, то я ставля на Юи.

2010-06-13 в 12:33 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер увы-увы, привыкла защищаться когтями, а в этом случае кровь неизбежна. Да и не стоило мне наверное смотреть Песнь .Цикады и Чаек

Но если считать что будет два Хинаты и Юи, то я ставля на Юи.
может и правильно...

2010-06-13 в 12:40 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин увы-увы, привыкла защищаться когтями, а в этом случае кровь неизбежна. Пафос, пафос, пафос.... Хотя да, понимаю, жизнь порой жестокая. А аниме эти хоть и жестокие, но очень интерестные, так что смотреть их стоило в любом случае.
Кстати, смотрела уже 11 серию?

2010-06-13 в 12:55 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер ну жестокая или нет можно поспорить. а коготки они нужны даже кошкам. Ага, согласна. Просто многие насилия не переносят. Те даже Хеллсинг смотреть не могут

Кстати, смотрела уже 11 серию?
Конечно! Я только с 10-й лоханулась в конце ,а чем там закончилось, а? Я так поняла, Юи исчезла.. но увы. я не узнала как...

2010-06-13 в 13:03 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Ну, самые красивые и интересные аниме очень часто бывают кровожадными.
Ну, Хината же сказал, что готов на ней жениться, даже если она бы и не могла ходить. Долго прокручивали то, как это могло бы бытьв мире живых. А когда опять показали Хинату и Отонаши, Юи там уже небыло. Только лежала ее кепка и бита. Отонаши спросил у Хинаты, что он теперь будет делать, когда Юи исчезла. Хина ответил что-то вроде "Буду здесь, пока еще есть те, кто нуждается в помощи" и все. Занавес.
Новая анкета появилась. Надо протипировать)

2010-06-13 в 13:17 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
А когда опять показали Хинату и Отонаши, Юи там уже небыло. Только лежала ее кепка и бита. Отонаши спросил у Хинаты, что он теперь будет делать, когда Юи исчезла. Хина ответил что-то вроде "Буду здесь, пока еще есть те, кто нуждается в помощи" и все. Занавес.
вот этого то я и не видела. Значит кепка и бита. Символично) Но все таки с гитарой это как то более по мойму...

Новая анкета появилась. Надо протипировать)
а я уже! надо же было придумать так, что тот кто подошел идеально оказался запрещен..

2010-06-13 в 13:22 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
*посмотрела на автора Юийной анкеты* Мда, теперь я тоже уверена, что в этой троице победит именно Юи

2010-06-13 в 13:27 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Да, гитара бы больше подошла, но на бейсбол с гитарой, это все таки как то странно)
Хм, ну не знаю. По мойму, Шиина на автора не похожа. Она любит все милое и людей любит, хотя да, она довольно таки меланхоличная.

2010-06-13 в 13:31 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Это она то милая? Тогда я динозавр. Но точек зрения много. Любить милое и быть злюкой никому не запрещается

2010-06-13 в 13:33 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Я не говорила, что она милая! Она любит все милое. ДА и сома она довольна хорошая, просто не любит выражать свои эмоции и проигрывать. Но характеры персонажей все таки раскрыли слабо.

2010-06-13 в 13:35 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер поэтому есть возможность их раскрыть! Обожаю плохо раскрытых персонажей, о них можно сказать столько нового!

2010-06-13 в 13:37 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Да. Особенно забавно получается, когда начинаешь рассуждать о том, какой персонаж хороший, милый и вообще в душе он просто лапа, а потом бац! А он главный зладей)

2010-06-13 в 13:39 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер злодеем может быть любой, смотря с какой стороны рассматривать. И вообще главный злодей это Юриппе! Собрала всех и не отпускает, стрелять заставляет и прикрывается свободой выбора.

2010-06-13 в 13:41 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин После 11 серии японяла, что >Hb вообще куда более глубокий персонаж чем я сначала думала... И кто, интрестно мог украсть компьютеры?

2010-06-13 в 13:48 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер ну как кто? вирус в системе НИПов, значит создал его глава гильдии. который пропал после второй серии

2010-06-13 в 13:49 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Вот, я тоже сначала подумала, что глава гильдии, только это вряд ли он. Слишком логично, а создатели аниме очень любят неожиданные поворы сюжета.

2010-06-13 в 13:56 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер значит Такамацу подстроил все.

2010-06-13 в 14:00 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Вот это более возможно. Хотя и не факт. Может нам вообще кокого-то нового персонажа в последних сериях решили преподнести...

2010-06-13 в 14:04 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер ну куда уже... должно быть счастливое перенесение куда то всех.. или второй сезон. Второй.. аааа... все, я за врага, торой сезон хочется

2010-06-13 в 14:06 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Да... Второй сезон это было бы здорово. Но вряд ли нас этим порадуют( хотя кто знает...

2010-06-13 в 14:07 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Угу, хотя наверное с ним так же мучатся придется. Я вот сейчас так с кейошкой мучаюсь. она тоже только по выходным следующая серия, но это уже второй сезон...

2010-06-13 в 14:11 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Я начинала смотреть, но терпение ждать каждую серию мне не хватило... Так что буду ждать, пока серии немного накопятся, а потом буду смотреть все запойно, по 5 часов.

2010-06-13 в 16:14 

Lord of Nightmare
привет всем Х)

2010-06-13 в 17:06 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Ikukihiko хелло!

2010-06-13 в 17:07 

Lord of Nightmare
как жизнь? =)

2010-06-13 в 17:08 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Ikukihiko относительно прекрасно

2010-06-13 в 17:28 

Lord of Nightmare
это хорошо =)

2010-06-13 в 20:10 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Какие то все жутко типичные... в лучшем случае двоих персонажей называют..

2010-06-13 в 20:14 

Lord of Nightmare
а? о,О

2010-06-13 в 20:48 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Ясно, человек в танке. Иногда полезно разговаривать сама с собой

2010-06-13 в 20:51 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Ну зачем же сама с собой? Это шизофринией попахивает. Можешь поговорить со мной.

2010-06-13 в 20:52 

Ikukihiko
Lord of Nightmare
я просто глупая, я знаю XD

2010-06-13 в 20:52 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер ну шиза это моя неотъемлемая часть. Если бы не было ее, я бы давно сошла с ума.

2010-06-13 в 20:53 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Ikukihiko ну если ты так сама считаешь...

2010-06-13 в 21:01 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин То есть, вам не мешать шизеть в одиночестве?)

2010-06-13 в 21:03 

Lord of Nightmare
Александрит Андин
я это знаю)))
а вообще я поняла, что Вы имеет ввиду =)

2010-06-13 в 21:16 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер не, почему. мешать-мешать. просто привыкла так, что никого нет...
Ikukihiko просто реакция вызывает сильно желание поговорить с собой

2010-06-13 в 21:23 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Когда никого нет, это ни есть гуд, так что надо это испровлять. На какую тему вам мешать?)

2010-06-13 в 21:56 

Ikukihiko
Lord of Nightmare
Александрит Андин
у многих так бывает)

2010-06-13 в 22:05 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер любую соответствующую тематике данного сообщества. Я вот жаловалась ,что все какие то очень типичные...

2010-06-13 в 22:12 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Ну да, только типичные не типируемые, а типирующие. Опыт подсказывает, что те, кто голосует последними, чаще всего даже не читают анкету...

2010-06-13 в 22:14 

Lord of Nightmare
я всегда читаю ._.

2010-06-13 в 22:14 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер это обидно... на меня вечно ругаются, что мой голос из ряда вон))

2010-06-13 в 22:20 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ikukihiko К сожалению, так делают не все. Когда нет никого обосную, у меня всегда зараждается именно такая мысль...
Александрит Андин То, что он из ряда вот есть очень хорошо. Так куда интереснее типировать)

2010-06-13 в 22:22 

Lord of Nightmare
Попутный ветер
мне иногда просто ОЧЕНЬ лениво его писать =\
я ленивое существо, это раз
устаю, когда делаю аватары или ещё что, два =\

2010-06-13 в 22:26 

Ad notam
Что-то у нас медленно типирование идет и однотипно как-то. Даже немного грустно(

2010-06-13 в 22:29 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Ailill Ciar вот и я про однотипность!

2010-06-13 в 22:30 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ikukihiko Ну, не думаю, что написать хотя бы одно предложение очень сложно. Но зато так куда интереснее)
Ailill Ciar Не особо медленно, иногда бывает и медленнее. Но однотипно, да. Надо что-то с этим делать...

2010-06-13 в 22:32 

Ad notam
Александрит Андин, да, читала выше))
Попутный ветер, что, например? Идеи есть? Или так и будем анкеты добивать?

2010-06-13 в 22:33 

Lord of Nightmare
Попутный ветер
бывает очень сложно)
когда нет - всегда пишу)

2010-06-13 в 22:34 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar Пока идей нет... Вот и еще одну анкету надо закрывать, и опять же анкету просто с самого начала типировали в одного персонажа...

2010-06-13 в 22:34 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ikukihiko Надо писать. Каждым обоснуем мы делаем этот мир немного лучше!)

2010-06-13 в 22:35 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер стоп, типировали вроде вторую под Хинату изначально? А закрывается первая. Там два кандидата, длагодаря мне

2010-06-13 в 22:37 

Ad notam
Попутный ветер опять же анкету просто с самого начала типировали в одного персонажа...
Нехорошо как-то...

2010-06-13 в 22:38 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Ailill Ciar просто так всегда когда аниме редкое Точно так же с кей-он поступали, правда на мое типирование ушло полтора месяца, так как вышло три кандидатуры))

2010-06-13 в 22:38 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Да, про тебя забыла( Ну хоть какое-то разнообразие...
Ailill Ciar Нехорошо, но пока только так и получается.

2010-06-13 в 22:38 

Lord of Nightmare
Попутный ветер
буду стараться :D

2010-06-13 в 22:40 

Ad notam
Александрит Андин
Это-то понятно. К тому же у нас впереди 2 серии, а некоторые любят все и сразу.
они должны раскрыть всех персов, а то я так не играю

2010-06-13 в 22:41 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ikukihiko Старайся)

2010-06-13 в 22:41 

Ad notam
Попутный ветер
нда... с этим ничего не поделаешь

2010-06-13 в 22:42 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar Ну, может это временно. Сообщество молодное, так что не все потеряно, учитывая что и аниме еще не до конца нам показали. Будем надеяться на лучшее)

2010-06-13 в 22:43 

Lord of Nightmare
но моя лень наверное возьмет свое хД

2010-06-13 в 22:44 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ikukihiko Вот у всех лень берет свое, а потом типировать некому. Так что пора избавляться от лени)

2010-06-13 в 22:44 

Ad notam
Попутный ветер
Надежда умирает последней!
Я надеюсь, что конец аниме будет нормальным)

2010-06-13 в 22:44 

Lord of Nightmare
только не это :lol:
не, с типированием я буду аккуратно)

2010-06-13 в 22:45 

Lord of Nightmare
Я надеюсь, что конец аниме будет нормальным)
Давайте поразмыслим на эту тему?)

2010-06-13 в 22:46 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar Нормальным? Может быть... Хотя создатели этого аниме настолько любят неожиданные повороты сюжета, что я не удевлюсь, если концовка будет совсем не такой предсказуемой как мы думаем.) *второй сезон, второй сезон*

2010-06-13 в 22:47 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ikukihiko Такое трепетное отношение к своей лени?)

2010-06-13 в 22:49 

Lord of Nightmare
да)) благодаря лени я сплю нормально, а не 4 часа Х(

2010-06-13 в 22:51 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ikukihiko Хм.... Может, лень это не так уж и плохо? У меня вообще не всегда получается поспать)

2010-06-13 в 22:52 

Lord of Nightmare
Попутный ветер
лень это не есть хорошо XD

2010-06-13 в 22:55 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ikukihiko Ну да, но нормально поспать, весьма заманчиво.
Порекламирую еще сообщество, во мне живет надежда, что о сообществе просто еще не все знают.

2010-06-13 в 22:56 

Lord of Nightmare
Попутный ветер
да многие наверное просто и не смотрели =(

2010-06-13 в 22:58 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ikukihiko Я чнапример посмотрела после того, как наткнулась на это сообщество) Так что еще не все потеряно.

2010-06-13 в 22:59 

Lord of Nightmare
да? О.О
вот это да))

2010-06-13 в 23:00 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ikukihiko Вот такие мы странные. Смотрим аниме после того как наткнулись на ай ди сообщество)

2010-06-13 в 23:02 

Ad notam
Выложена новая анкета))
Попутный ветер
Да, насчет концовки... будет то, что мы никак не ожидаем)

2010-06-13 в 23:03 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar Значит, надо типировать)
Вот, вот. А чего мы меньше всего ожидаем? Правильно, самой банальной концовки!

2010-06-13 в 23:03 

Lord of Nightmare
Попутный ветер
у меня в принципе так же было один раз 0-0

2010-06-13 в 23:05 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ikukihiko Один? У меня так постоянно)

2010-06-13 в 23:05 

Ad notam
Попутный ветер
Я не переживу, если будет банально. Ага, динамичное начало, а конец не понятно какой

2010-06-13 в 23:09 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar ДУмаю, на концовку нам приберегли что-нибудь особенно сладенькое. Поскорее бы)
Как типирование новой анкеты?

2010-06-13 в 23:15 

Lord of Nightmare
2010-06-13 в 23:16 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ikukihiko Да, мы такие)
А ни хоти ти ли, протипировать новую анкету? *Агитация наше все*

2010-06-13 в 23:19 

Ad notam
Попутный ветер
Да хорошо бы)
Есть что-то от Такамацу, вроде. Учеба, ум. Но автор почти что циник *пожимает плечами*

2010-06-13 в 23:19 

Lord of Nightmare
2010-06-13 в 23:22 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Я чнапример посмотрела после того, как наткнулась на это сообщество)
наши люди в городе. я сейчас почти всегда так поступаю

Порекламирую еще сообщество, во мне живет надежда, что о сообществе просто еще не все знают.
хотите пойду по своим закину?

Кстати, делаем ставки на любовную тему! Кто больше нравится Отонаши? Юриппе или же Тачибана?

2010-06-13 в 23:22 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ikukihiko Молодец! Хвалю)
Ailill Ciar Ваша мнение, только ваше мнение. Но анкета неодназначная, так что скорее всего будет много вариантов, кто это))

2010-06-13 в 23:23 

Lord of Nightmare
Кто больше нравится Отонаши? Юриппе или же Тачибана?
я все-таки за Тачибану. они как-то сейчас сблизились гораздо сильнее))
Попутный ветер
спасибо))

2010-06-13 в 23:24 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин О, коллега) Наша армия растет, скоро все будут смотреть анием только так.
Конечно хочу. Реклама лишней не бывает. А то у меня уже в глазах от баннеров рябит
Ставку делаю на Тачибану. Потому что Юри ушла и неизвестно когда вернется.

2010-06-13 в 23:26 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Конечно хочу. Реклама лишней не бывает.
Эх понимаю, мой рекорд за раз 46 реклам!
Эх, а я одна за то что он никого не выберет, так как отправится в светлое будущее и банально ничего не успеет..

2010-06-13 в 23:30 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин о без рекламы теперь никуда, так что это необходимо)
Ну, так неинтересно, а как же последний момент аниме, когда они должны взяться за ручки, посмотреть влюбленными глазами и стереться? Это же классика жанра!

2010-06-13 в 23:33 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Ну, так неинтересно, а как же последний момент аниме, когда они должны взяться за ручки, посмотреть влюбленными глазами и стереться?
Тогда за ручки будут браться втроем. Хотя нет. Одна попытается убить другую, этот кинется на защиту, в результате его убъют, хотя это невозможно и мир развоплотится!

2010-06-13 в 23:37 

Lord of Nightmare
а мне кажется что они все переродятся и встретятся снова Х_х

2010-06-13 в 23:37 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Мне нравится такой сценарий) Предложим его авторам?)

2010-06-13 в 23:37 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ikukihiko Возможно... Во втором сезоне)

2010-06-13 в 23:39 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Ikukihiko угу, в реальном мире. и кое кому придется женится... кстати, у нас есть первые Юи и Хината. Давайте их поженим!

Попутный ветер я языка японского не знаю...

2010-06-13 в 23:41 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин У меня есть небольшие познания... Можно попробывать написать)
ДЛя того, что бы их поженить, надо что бы они в следующей жизни для начала встретились)

2010-06-13 в 23:41 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер не, наших поженить. Что они тут без дела шляются)))

2010-06-13 в 23:42 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Так Юи же стерлась! ХИнату с ее битой и кепкой женить?))

2010-06-13 в 23:43 

Lord of Nightmare
Попутный ветер
да-да))
Александрит Андин
давайте ХДД
(прочитала ниже посты)

2010-06-13 в 23:43 

Lord of Nightmare
Попутный ветер
это в аниме))

2010-06-13 в 23:46 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ikukihiko Все, мы ждем второй сезон)

2010-06-13 в 23:47 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Я там шесть реклам оставила, вставьте.

2010-06-13 в 23:48 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Ок. Сейчас поставлю. Спсибо за помощь))

2010-06-13 в 23:48 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Хм, тем более они вроде знакомы... хорошо, что на Пандоре таких психов как я не водилось.

2010-06-13 в 23:49 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер да мне это мелочь, а не работа

2010-06-13 в 23:53 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Они не знакомы. Просто это был вариант того, как они познакомятся. И почему это ты псих? Нормальный абсолютно человек)

2010-06-13 в 23:53 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Пятая анкета стоновится все интереснее...

2010-06-13 в 23:56 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер потому что не один разумный человек в здравом уме и трезвой памяти не предложет поженить двух пользователей потому что их оттипировали так забавно.

2010-06-13 в 23:58 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Значит мы с тобою психи на пару. :friend:

2010-06-13 в 23:58 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Пятая анкета стоновится все интереснее...
ага) Забавно)

2010-06-13 в 23:59 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер да? о. я отовсюду собираю братьев и сестер по инкубатору! Пока нашла троих, но все еще впереди

2010-06-14 в 00:00 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Я вот думаю. мне протипировать или подождать еще и посмотреть на варианты?)

2010-06-14 в 00:03 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер да там уже куча мала, и все равно любители будут за Тачи голосовать, тут я конечно лоханулась... зато может у нас первый ангел будет)

Кстати, кто как считает из за какой мечты Тачи угодила в это проклятое место?

2010-06-14 в 00:04 

Lord of Nightmare
Значит мы с тобою психи на пару.
на троицу хД

2010-06-14 в 00:06 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Не надо сначала голосовать, люди начнут просто копировать вариант, лучше подождать. Получается куда более забавные варианты) Хотя я не думаю, что это Тачи.
Друзья. Одиночество, желание найти друзей. Я думаю что что-то такое)

2010-06-14 в 00:07 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
О, святая троица! Зато будет прикол когда всех троих оттипируют. Представляю себе компанию))

2010-06-14 в 00:07 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
О да, чувствую что у нас будут ну очень интересные результаты))

2010-06-14 в 00:08 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер А у чистая Тачи и не получилась. Я вообще сначала где то в группе шарила или на Ояму косила. но потом решила, что как то не то.

2010-06-14 в 00:08 

Lord of Nightmare
я жду не дождусь XD

2010-06-14 в 00:08 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
О да, чувствую что у нас будут ну очень интересные результаты))

так интересно же. жалко нельзя спрогнозировать... ууу...

2010-06-14 в 00:11 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Вот! Вроде автор и пишит, что спокойный циничный и т.д. и т.п. но как-то заетила Ояму... Хотя вес-равно не в него типировать буду))

2010-06-14 в 00:14 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер вот и я о том же))

2010-06-14 в 00:14 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Но анкета приинтереснейшая... У меня едва едва до двух вариантов получилось список притиндентов сократить)

2010-06-14 в 00:18 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер вот и я так же..

2010-06-14 в 00:19 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Александрит Андин Хочу протипировать... Хочу, хочу! Но нет, я подожду...

2010-06-14 в 14:28 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Наконец-то появилась совсем неоднозначная анкета:dance3:

2010-06-14 в 14:39 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Ага, а Ояма таки появился)

2010-06-14 в 14:42 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ага)) Мне даже страшно, кто еще появится.... Но автор анкеты мне уже заочно нравится.

2010-06-14 в 14:44 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер да. радует неординарность, но я боюсь как бы не кто нибудь из моих знакомых, а то они все тоже многоличные...

2010-06-14 в 14:46 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Да, у меня тоже есть подозрения на счет автора... Я уже думаю о том, чтобы вообще не типировать эту анкету.

2010-06-14 в 14:52 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер воот... хотя у меня тормоза через раз работают...

2010-06-14 в 14:55 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Тормоза вещь ценная, если не нажиматьна них слишком часто. НО я все-таки сейчас проголосую и буть что будет)

2010-06-14 в 14:58 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер будь что будет и едет что едет?)

2010-06-14 в 15:07 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Именно) Все, сейчас напишу, пока опять решительность не пропала.

2010-06-14 в 15:10 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер вперед! На стены Трои!

2010-06-14 в 15:11 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Все. Пути назад нет... Чувствую, что после того как автор откроется, меня будут долго и мучительно убивать.

2010-06-14 в 15:14 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Ничего, мы автора подержим. Если будет буйный

2010-06-14 в 15:20 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Он явно будет буйным.... Можно судить уже по анкете. Можешь меня успокоить?Пятая анкета ведь не похожа на ТК, да?

2010-06-14 в 15:23 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Да нет вроде, пока не заметили..

2010-06-14 в 15:24 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Спасибо, я успакоилась. А то сейчас перечитала, и какое-то нехорошее подозрение закралось... Новая анкета кстати появилась)

2010-06-14 в 15:25 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Видела, но я лучше подожду) Так действительно интереснее

2010-06-14 в 15:27 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Ага) НО там честно говоря все понятно с самого начала... Довольно однознаяная анкета.

2010-06-14 в 15:27 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Значит просто люди такие.

2010-06-14 в 16:51 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Какие люди? Типирующие или типируемые?

2010-06-14 в 16:53 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер и те и другие .я вот в шестой при желании вижу аж четырех персонажей!

2010-06-14 в 17:00 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Я вот только троих... Причем все женского пола что характерно... Хотя нет, еще одного мужского вижу. Анкеты то все интересные, просто типируем мы их однообразно.

2010-06-14 в 17:07 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер а у меня все четыре женского..
просто типируем мы их однообразно.
вот и я о том же

2010-06-14 в 17:09 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Есть какие нибудь предложение насчет того, как сделать типирование менее однаобразным?)

2010-06-14 в 17:13 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер может сделать более полный обоснуй обязательным?

2010-06-14 в 17:23 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Я вот тоже об этом думала, но учитывая, что голосует пока(я надесь что только пока) не особо то и много людей, может случится так, что останется типировать буквально пять человек... Хотя других вариантов я пока тоже не вижу. Еще мы конкурс на лучшего типировщика вводили... Иногда это помогало.

2010-06-14 в 17:24 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
2010-06-14 в 17:35 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Как-то все не радостно.

2010-06-14 в 17:36 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер просто я с этим столько времени бьюсь..

2010-06-14 в 17:41 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Я тоже... Три года уже. И везде одно и тоже. Иногда удается развить сообщество, а иногда нет. Обидно.

2010-06-14 в 17:45 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер
ага, хотя я поменьше страдаю

2010-06-14 в 17:47 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Все, надо все-таки делать обоснуй обязательным. Риск - дело благородное.

2010-06-14 в 17:54 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Решать владельцу)

2010-06-14 в 17:56 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Да. Но предложение уже выдвинуто) Посмотрим, будет ли оно одобрено.

2010-06-14 в 18:10 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ну все, теперь посмотрим, подействует ли обязательный обоснуй)

2010-06-14 в 18:33 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Кто-то же говорил, что голосовать в начале не будет?))

2010-06-14 в 18:43 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер ну там банально. тем более я хочу провести свой опыт

2010-06-14 в 18:46 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Какой опыт?

2010-06-14 в 18:49 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Вот проведу и скажжжууу)

2010-06-14 в 18:54 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| А по секрету, а? Ну пожааалусто!
Я хорошая:angel2:

2010-06-14 в 19:26 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер
хочу проверить будут ли похожие ответы. при обязательном обоснуи

2010-06-14 в 19:28 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Ясно. Мне кажется, ил появилось слишком много анкет? Почему-то нме кажется что последние анкеты будут лежать... А даже протипировать я их пока не могу(

2010-06-14 в 19:49 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер да не, четыре ,как обещали

2010-06-14 в 19:55 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Но что-то их пока не типируют. А я принципиально не галасую, пока не протипируют хотя бы человека 4)

2010-06-14 в 20:05 

Ad notam
К теме сообщества не относится, но я так к слову... есть тут те, кто сдает завтра егэ по обществознанию?

2010-06-15 в 19:11 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| НУ вот, тебя оттипировали))

2010-06-15 в 19:12 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Ага, запалили. Но как я уже сказала без всякого умысла...
*косит на аватарку* вот абсолютно без всякого

2010-06-15 в 19:15 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Признаюсь честно, я думала что твая анкета или эта или следующая, поэтому и не голосовала))

2010-06-15 в 19:16 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Высчитывали по времени когда я появилась?) Хотя вычислить то легко. Раз я не голосую значит моя

2010-06-15 в 19:18 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ну, оправдывались почему не голосуете вы весьма профессионально) Так что просто по времени высчитала)

2010-06-15 в 19:20 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
О да, любой хоть немного ленивый человек умеет мастерски обеспечить себя алиби

2010-06-15 в 19:24 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| С этим пунктом я знакома)) А теперь откройте секрет: каких же 4 персонажей вы вы видите в своей анкете?))

2010-06-15 в 19:29 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Тачи, Юри, Шиину и Ивасаву. Причем четырех сразу!

2010-06-15 в 19:32 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Каюсь, я в анкете Шиину не увидела))

2010-06-15 в 19:34 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
О, а я все вижу, все слышу и никому ничего не скажу!

2010-06-15 в 19:40 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ну откуда столько категоричности? Так уж и ничего)
А мне вот я чувствую, еще долго свою анкету ждать...

2010-06-15 в 19:41 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер что далеко запихнули? А у нас еще где то третий был...

2010-06-15 в 19:48 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| НУ, я же на сообществе появилась гораздо позже чем ты... ДА еще и не сразу анкету послала... Так что мне еще доолго ждать(( Был, и надеюсь до сих пор есть)

2010-06-16 в 09:08 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер понятно, а я всегда стараюсь вперед пробиться, один раз даже первой анкета была)

2010-06-16 в 12:32 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Я просто слишком поздно нахожу интересные сообщества) Поэтому часто свою анкету просто не дожидаюсь...

2010-06-16 в 12:36 

Simon.cleric
A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
неужто тут уже столько народу? о_О

2010-06-16 в 12:38 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Simon.cleric Здесь пока людей не много) Но это именно здесь.

2010-06-16 в 13:13 

Simon.cleric
A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
придут, куда они денутся xD всееее тут будут :-D

2010-06-16 в 16:01 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
ну может и не все..

2010-06-20 в 18:46 

Ad notam
И вот она 12 серия))) Осталась последняя)

2010-06-20 в 22:09 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
О да, я уже заметила, но не посмотрела пока. Времени нет. Но уже знаю, что там почти все исчезли( Их же так много было...

2010-06-20 в 23:41 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Посмотрела. А эти из коридора они что все исчезли? Разом? :susp: А Юри молодец. Да, действительно молодец.

2010-06-20 в 23:58 

Ad notam
Лесс|
Похоже что и вправду исчели. Их осталось пять человек))
Еще ждать неделю и мы увидим концовку))

2010-06-21 в 00:17 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Какой ужас. Хотя заставка теперь в конце сменилась. Стала как то теплее что ли. И Юи там и Асами. Хотя я все больше люблю Хисако. Такая хорошая и настоящая. А вот тот хмырь в конце... не поняла это еще один персонаж?:conf3:

2010-06-24 в 12:49 

Simon.cleric
A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
*Ходит по периметру с транспарантом и скандирует*
ти-пи-ро-вать, ти-пи-ро-вать! :pozit:

2010-06-26 в 23:59 

Ad notam
Какой конец) Я чуть не расплакалась...
Теперь хочу спешл.

2010-06-27 в 12:25 

Simon.cleric
A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
Разочарован, что так и не было больше флешбеков... да и вообще остальных не проводили... хотя это было очевидно - слишком мало серий...
Но с другой стороны, мне ли жаловаться.) По любимым персонажам все что хотел получил, даже пейринг любимый развили.) Да и вообще концовка выше всяких похвал.)

Все-таки воистину лучшее аниме сезона..)

2010-07-04 в 21:16 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar <Значит, я все-таки угадала и это твой анкета) Как оказалось, мы с тобой на пару Юри. Хотя я в упор не видела ее в твоей анкете

2010-07-04 в 21:19 

Ad notam
Попутный ветер
Да! Люблю я это число 11)))
Я вот тоже не понимаю, откуда они там Юри нашли?? О... Я совсем на нее не похожа...

2010-07-04 в 21:20 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar Хм, а на Хисако ты хоть немного похожа? Или я опять протелета с обоснуем?)

2010-07-04 в 21:21 

Ad notam
Попутный ветер
Кстати, обоснуй мне очень понравился!
Да, от Хисако есть что-то... Наверное)

2010-07-04 в 21:25 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar Мерси) Я старалась.
Ура) Хотя я вот сейчас перечитала обоснуй и поняла что про тебя я совершенно не думаю так, как написала в обоснуе. Нет, все таки анонимные анкеты - заМУРчательная вещь)

2010-07-04 в 21:28 

Ad notam
Попутный ветер
Хотя я вот сейчас перечитала обоснуй и поняла что про тебя я совершенно не думаю так, как написала в обоснуе
Интересно, как же ты про! мне думаешь)))))))
анонимные анкеты - заМУРчательная вещь)
Ну да, точно)

2010-07-04 в 21:31 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar Это страаашная и зубастая тайна) Я и сама до конца не знаю, как о тебе думаю)
Сейчас, кстати, перечитываю все обоснуи чтобы решить за кого голосовать... и понимаю, что у меня аж три кандидатуры.... А ты голосовать будешь?

2010-07-04 в 21:37 

Ad notam
Попутный ветер
Тайна, так тайна)
А голосовать, наверное, буду, может, попозже

2010-07-04 в 21:38 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar МЕня напрягает то, что пока всего два голоса... Я вот подумала, может мне постучаться в ю-мейлт тем, чьи анкеты протипировали попросить проголосовать?)

2010-07-04 в 21:42 

Ad notam
Попутный ветер
А что? Постучись, тихо так с напоминанием)

2010-07-04 в 21:43 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar Шеф, вас поняла)

2010-07-04 в 21:45 

Ad notam
Наконец-то пятая анкета протипирована! Во счастье то автору)

2010-07-04 в 21:49 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar О да) Так, щас посмотрим кто это был... Анкета весьма заинтересовала)

2010-07-04 в 21:57 

Ad notam
Попутный ветер
Пожалуйста) Ну, знаешь этого человека?

2010-07-04 в 22:00 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar Нет. Самое смешное, что я была свято уверена, что знаю кто это) Ошиблась.
Сообщения уже разослала.

2010-07-04 в 22:02 

Ad notam
Попутный ветер
Бывает :)
Сообщения уже разослала.
Хорошо, остается только ждать

2010-07-04 в 22:05 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar мда, кстати. сколько голосовать будем? Неделю?

2010-07-04 в 22:06 

Simon.cleric
A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
остается только ждать
нет, еще можно типировать :gigi:

2010-07-04 в 22:10 

Ad notam
Попутный ветер
Конечно, неделю! Меньше нельзя! С той скоростью что мы типируем анкеты... можно за это время границу перейти! И больше недели то же нежелательно.
Simon.cleric
Можно, конечно)) И будем)

2010-07-04 в 22:15 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar Ок. Я кстати могу со вторника по пятницу оказатся "вне зоны доступа". Опять какие то проблемы с поездкой в Рим Т_Т
Simon.cleric Вам отдельное спасибо за то, что проголосовали в конкурсе) И да, почему то большинство людей не всегда понимают полет моей мысли

2010-07-04 в 22:19 

Simon.cleric
A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
Попутный ветер
Вам отдельное спасибо за то, что проголосовали в конкурсе)
голосовать - эт мы завсегда :nap:
можно на "ты" =) ведь можно? ^_^'
почему то большинство людей не всегда понимают полет моей мысли
ну, тем лучше =) значит мысли оригинальны =)

2010-07-04 в 22:22 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Simon.cleric Я уже заметила)) Потому за вас и проголосовала
Конечно можно) ТЫкайте меня на здоровье. Меня и саму пугают ВЫки)
О да. Хотя обычно их называют ненормальными, странными, но никак не оригинальными. Правда еще чаще мем мои мысли, люди не понимают мое чувство юмора.)

2010-07-05 в 22:08 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Зато я могу точно уже писать объяснительную на тему того, что не голосую.. ибо некогда.

2010-07-05 в 22:13 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Ничего страшногого) Сейчас многим некогда. Но все-таки надеюсь, что вы к нам еще вернетись)

2010-07-05 в 22:36 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Попутный ветер вот все надеются. Дергают, а меня в сети нет...

2010-07-05 в 23:06 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Лесс| Желаю, побыстрее разобраться со всеми делами и вернуться к нам.)

2010-07-05 в 23:23 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Со всеми?! *смотрит на километровый список дел* жаль в сутках 24 часа...

2010-07-11 в 08:36 

Simon.cleric
A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
все? всех жара спалила? :bottle:

2010-07-11 в 14:24 

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
практически...

2010-07-11 в 14:31 

Simon.cleric
A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
понимаааю -_-

2010-07-19 в 18:03 

Ad notam
А знаете, как это так... с сообществом... Если так дальше дело пойдет, то... предположений много, разных. Лето, лето... Подождем до осени, быть может, участники сообщества соизволят сюда заглянуть.
Ну, это ладно. Я видела, что есть манга Angel Beats... на английском три главы вроде есть. может, мне перевести?

2010-07-19 в 18:07 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar Не верю, что сообщество может погибнуть. Надеюсь, что все таки не голосуют только из-за того, что лето.
А почему-бы и нет? Хорошая идея.

2010-07-19 в 18:10 

Ad notam
Попутный ветер, лично я как админ не хочу, чтобы сообщество умерло, но ведь людей не заставишь. Быть может, разберем оставшиеся анкеты как-нибудь и сообщество закроем, если, конечно, анкет присылать больше не будут.
Я только за! Но мне нужна помощь. Кто активный?

2010-07-19 в 18:33 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar Может быть, именно так пока и стоит сделать... Хотя пока еще ведь анкеты есть.
Я активная.

2010-07-19 в 18:40 

Ad notam
Попутный ветер, есть, но их не так уж и много.
Как насчет помощи с переводом?

2010-07-19 в 19:52 

Simon.cleric
A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
Надеюсь, что все таки не голосуют только из-за того, что лето.
а у вас какое оправдание, граждане-админы? :tease2:

2010-07-19 в 20:02 

Ad notam
Simon.cleric
а у вас какое оправдание, граждане-админы? :tease2:
Вам оправдание? Пожалуйста)) Поступаю в вуз, и завтра у меня экзамен))) такое подойдет?
Еще бы хотелось отдохнуть... :)

2010-07-21 в 20:33 

Попутный ветер
Нравственность либо условна, либо оплачивается на месте.
Ailill Ciar Думаю, что с этим смогла бы помочь...
Simon.cleric А с меня тоже оправдание требуется, или я блогополучно миную сий вопрос?)

2010-07-21 в 20:40 

Ad notam
Попутный ветер, хорошо, коли так

     

Angel Beats ID

главная